VIXERO.RU

Она украла работу у Стива Джобса и стала предпринимателем.

Теперь она получает 33 миллиона долларов за свои собственные изобретения.

После окончания Массачусетского технологического института и работы в качестве дизайнера продуктов для Apple, Гаури Нанда пошла по пути предпринимательства через продукт коллежского проекта, теперь продвигает свою собственную компанию Nanda Home, инновационные продукты, которые могут конкурировать с революционными изобретениями Стива Джобса.
 
34-летняя девушка по имени Гаури Нанда продает «бегущие» часы через Nanda Home, компанию, которую она инициировала. В 2006 году Нанда изобрела часы Clocky, а затем модели Tocky и Ticky, выпущенные в 2010 году. Гаури Нанда, дизайнер и предприниматель, начала бизнес с часов, вдохновлённая собственными проблемами со сном, согласно интервью, которое она дала на e- junkie.info.
В феврале 2005 года фотографии Clocky были опубликованы на знаменитых сайтах гаджета, таких как slahdot.com и gizmodo.com, и Нанда осознала бизнес-потенциал своего изобретения.

Первые часы, проданные под брендом Nanda Home, были доставлены в спальни в декабре 2006 года, и с тех пор компания продолжает расширять и совершенствовать свои часы. Нанда работала инженером-программистом в Apple до 2002 года, вскоре после окончания Мичиганского университета.
Спустя год она покинула Apple и поступила в Media Lab’s M.I.T, чтобы раскрутить свои собственные творения. «Я не собиралась приводить Clocky на рынок. Внимание, данное СМИ, привело к этому решению. Это была хорошая причина для возможности создать компанию», — сказала Нанда.

Продажи в основном обеспечены посредством онлайн-торговли. «Мы продаем везде, начиная с розничной продажи, онлайн и через каталоги. Мы продвигаем почти исключительно через прессу и через мир.

Мы делаем забавные видеоролики, и мы используем социальные сети, чтобы вызвать интерес». Цены на часы Nanda составляют от восьми до 58 долларов, согласно информации, на веб-сайте компании.
До прошлого года Nanda Home продала более 600 000 часов. Разработка продукта и маркетинг даже стали примером в Гарвардской школе бизнеса.

Но Нана Гаури не остановилась здесь. Ее последняя идея, Toymail,.Изобретение предназначена для детей. Продукты будут продаваться по цене около 55 долларов США.
Ольга Алексеева

Ольга Алексеева

Комментировать

На правах рекламы

Следите за нами!

Не стесняйтесь, свяжитесь с нами. Нам нравится встречаться с интересными людьми и заводить новых друзей.