Она украла работу у Стива Джобса и стала предпринимателем.

Теперь она получает 33 миллиона долларов за свои собственные изобретения.

После окончания Массачусетского технологического института и работы в качестве дизайнера продуктов для Apple, Гаури Нанда пошла по пути предпринимательства через продукт коллежского проекта, теперь продвигает свою собственную компанию Nanda Home, инновационные продукты, которые могут конкурировать с революционными изобретениями Стива Джобса.
 
34-летняя девушка по имени Гаури Нанда продает «бегущие» часы через Nanda Home, компанию, которую она инициировала. В 2006 году Нанда изобрела часы Clocky, а затем модели Tocky и Ticky, выпущенные в 2010 году. Гаури Нанда, дизайнер и предприниматель, начала бизнес с часов, вдохновлённая собственными проблемами со сном, согласно интервью, которое она дала на e- junkie.info.
В феврале 2005 года фотографии Clocky были опубликованы на знаменитых сайтах гаджета, таких как slahdot.com и gizmodo.com, и Нанда осознала бизнес-потенциал своего изобретения.

Первые часы, проданные под брендом Nanda Home, были доставлены в спальни в декабре 2006 года, и с тех пор компания продолжает расширять и совершенствовать свои часы. Нанда работала инженером-программистом в Apple до 2002 года, вскоре после окончания Мичиганского университета.
Спустя год она покинула Apple и поступила в Media Lab’s M.I.T, чтобы раскрутить свои собственные творения. «Я не собиралась приводить Clocky на рынок. Внимание, данное СМИ, привело к этому решению. Это была хорошая причина для возможности создать компанию», — сказала Нанда.

Продажи в основном обеспечены посредством онлайн-торговли. «Мы продаем везде, начиная с розничной продажи, онлайн и через каталоги. Мы продвигаем почти исключительно через прессу и через мир.

Мы делаем забавные видеоролики, и мы используем социальные сети, чтобы вызвать интерес». Цены на часы Nanda составляют от восьми до 58 долларов, согласно информации, на веб-сайте компании.
До прошлого года Nanda Home продала более 600 000 часов. Разработка продукта и маркетинг даже стали примером в Гарвардской школе бизнеса.

Но Нана Гаури не остановилась здесь. Ее последняя идея, Toymail,.Изобретение предназначена для детей. Продукты будут продаваться по цене около 55 долларов США.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *