VIXERO.RU

Из какого ты поколения?

В 1991 году американские ученые Нил Хоув и Уильям Штраус создали теорию поколений. По их словам, каждые 20-25 лет рождается новое поколение людей, у которых есть свои отличительные черты, привычки и особенности.
Хоув и Штраус назвали и сделали характеристику для каждого нового поколения. Мы подробно расскажем вам об этом —

1. Поколение бэби-бумеров с 1943 по 1963 год.

Поколение бабушек называется поколением «бэби-бумеры». называется из-за большого числа рожденных детей в тот период. Представители этого поколения обладают высоким уровнем патриотизма. Эти люди оптимистичны, обладают командам духом и коллективизмом. Для них важно помогать друг другу, работать вместе.
Они могут выполнять практически любую ручную работу: пошив, проектирование, рыболовство, образование и знания во многих науках. Многие из «бумов» активны, ходят в фитнес-центры, имеют гаджеты.

2. Поколение X с 1963 по 1984 год.


Поколение X, поколение индивидуалистических людей. Это люди, которые привыкли к независимости с детства: ходили в школу, сами готовили обед и делали большую часть работы без посторонней помощи.
Люди из поколения X в целом отличаются мировым сознанием, техническим пониманием и независимостью. Чаще всего они предпочитают работать в течение 30-40 лет в одной и той же сфере, приобретая опыт и поднимаясь с самого низкого уровня до начальников и руководителей.

3. Поколение Y (миллениумы) с 1984 по 2004 год.


Поколение Y — это люди, которых часто называют «поколением социальных сетей». Внешняя среда вокруг них изменилась невероятно быстро. Тяжелая работа и карьерный рост не для них. Они не готовы работать в одном месте много лет, они предпочитают гибкий график и немедленную награду за свою работу.
Как правило, это энергичные люди, которые легко адаптируются и постоянно работают над знаниями и развитием. Они понимают, что время движется быстро, поэтому они не хотят быть специалистами в одной области, и развиваются одновременно в разных сферах.

4. Поколение Z с 2004 года по настоящее время.

Поколение Z это дети, которые не только выросли в Интернете, но и родились со счетчиком в Instagram и больше не представляют себе жизнь без цифровых технологий. Они не привыкли к физическому труду и не могут понять, как это работает. Они сосредоточены на самовыражении и саморазвитии.

У людей из поколения Z устойчивый иммунитет к рекламе, потому что они привыкли к ней с детства. Он не поклоняется брендам. Для них важно, чтобы товары были экологическими и, что наиболее важно, полезными для их развития.
Линия между реальной жизнью и виртуальной жизнью для нового поколения практически стерта.
Какое поколение придёт? Многие говорят о поколении А(Альфа).
На самом деле говорить об этом пока рано, потому что пока не ясно, как будет расти последнее поколение

Поколение Z уже превосходит по скорости и умственному развитию предыдущего поколения. Люди этого поколения учатся быстрее, лучше взаимодействуют с технологиями и приобретают новые навыки.
Скорость технологии растет, поэтому можно предположить, что следующее поколение будет более умным, будет быстрее адаптироваться и быстрее устранять гендерные стереотипы, расы, национальности.

Ольга Алексеева

Ольга Алексеева

Комментировать

На правах рекламы

Следите за нами!

Не стесняйтесь, свяжитесь с нами. Нам нравится встречаться с интересными людьми и заводить новых друзей.